Проверка "Тайный покупатель" для автоцентров "Jaguar" и "Land Rover"

КЛИЕНТ – автоцентры "Jaguar" и "Land Rover"

ЦЕЛЬ - оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ - "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и прохождением тест-драйва

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
В ходе одного визита Тайный покупатель оценивает:
1. Работу трех сотрудников дилерского центра
1.1. Менеджер по работе с клиентами
• вступление в диалог, выявление потребностей
• демонстрация автомобиля, предложение пройти тест-драйв
1.2. Специалист trade-in
 осмотр автомобиля, объяснение процедуры сдачи в trade-in
1.3. Кредитный специалист
• выяснение потребности клиента к пакету услуг страхования и кредитования, информирование о преимуществах программы
2. Прохождение тест-драйва
• готовность автомобиля (чистота, уровень топлива и т.д.)
• разъяснение по особенностям управления автомобилем, его техническому оснащению и комплектации, информирование о преимуществах автомобиля
• продолжительность тест-драйва
3. Организацию дилерского центра (парковка, внутренняя чистота, соблюдение сотрудниками корпоративного стиля, доступность информационных материалов, наличие стендов с аксессуарами и т.д.)

ГЕОГРАФИЯ - Барнаул, Новосибирск

РЕЗУЛЬТАТ:
 ноябрь 2015 – 1 визит в дилерский центр "Jaguar" и 1 визит в "Land Rover" в Барнауле
 февраль 2016 - по 1 визиту в "Jaguar" и по 2 визита в "Land Rover" в Барнауле и Новосибирске
 апрель 2016 - по 1 визиту в "Land Rover" в Барнауле и Новосибирске, и 1 визит в "Jaguar" в Новосибирске

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

13 Март 2019 Открытие собственного call-центра!

«Call-центр – современный инструмент взаимодействия с клиентами» - интервью с генеральным директором "Spezia" Ириной Чеснаковой.

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.