Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Медийная таргетированная реклама: клиенты, примеры, реализованные проекты

Свадебные услуги для сети цветочных магазинов "Антуриум Tropic"

ЗАДАЧА: провести рекламную компанию с максимальным охватом целевой аудитории

ОПИСАНИЕ:
 целевая аудитория
— женщины в возрасте от 20 до 34 лет, проживающие в г. Барнауле
 площадка — социальная сеть "Одноклссники", главный баннер 240х400
 охват аудитории — 42 тыс. посетителей в неделю

ПРИМЕРЫ:

РЕЗУЛЬТАТЫ:

результаты рекламной кампании

Доставка цветов к 14 февраля для сети цветочных магазинов "Антуриум Tropic"

ЗАДАЧА: провести рекламную компанию с максимальным охватом целевой аудитории

ОПИСАНИЕ:
 целевая аудитория — мужчины в возрасте от 24 до 44 лет, проживающие в г. Барнауле
 площадка — социальная сеть "Одноклассники", главный баннер 240х400
 охват аудитории — 72,5 тыс. посетителей в неделю

ПРИМЕР:

РЕЗУЛЬТАТЫ:

результаты рекламной кампании

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь