Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Исследование на тему узнаваемости бренда для марки "Янтарь Алтай": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: агропромышленная компания "Юг Сибири"

ЦЕЛЬ: оценить узнаваемость бренда и его имидж для различных целевых аудиторий, а также понять, насколько лояльно к нему относится потребитель

МЕТОДИКА: уличный опрос

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул и Новоалтайск

СРОКИ: 15-27 апреля 2016

РЕЗУЛЬТАТ: опрошено 500 респондентов, подготовлен аналитический отчет

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.