Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Исследование на тему узнаваемости бренда для марки "Янтарь Алтай": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: агропромышленная компания "Юг Сибири"

ЦЕЛЬ: оценить узнаваемость бренда и его имидж для различных целевых аудиторий, а также понять, насколько лояльно к нему относится потребитель

МЕТОДИКА: уличный опрос

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул и Новоалтайск

СРОКИ: 15-27 апреля 2016

РЕЗУЛЬТАТ: опрошено 500 респондентов, подготовлен аналитический отчет

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.