Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проведение интервью с врачами: клиенты, примеры, реализованные проекты

МЕТОДИКА: личное интервью (f2f) на планшетах

ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Эндокринолог (5 человек) – 21 апреля
  • Ревматолог (1 человек) - 19 апреля
  • Хирург-ортопед (1 человек) – 19 апреля
  • Пульмонолога (2 человека) - май 2017
  • Педиатр(12 педиаторов) - май 2017
  • Лор (10 человек) - май 2017
  • Гинеколог (12 человек) - май 2017
  • Невролог (12 человек) - май 2017

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.