Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Уличный опрос по смешению товарных знаков: клиенты, примеры, реализованные проекты

Цель: оценка сходства товарных знаков

Методика: личное интервью (f2f) 

Квоты: пол (ж/м), возраст (18+)

География: Барнаул

Сроки и результаты:

  • июнь 2017 года
  • 39  респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.