Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос «Топливо»: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: Оценка узнаваемости товарного знака и степень смешения товарного знака

МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере - CAPI

КВОТЫ:

пол

возраст

ГЕОГРАФИЯ:  

Новосибирск

Барнаул

СРОКИ:

8 - 14 декабря 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Новосибирск – 79 респондентов

Барнаул – 30 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.