Цель: измерить уровень узнаваемости Торговой Марки и оценить по двум показателям осведомленности (знание торговой марки без подсказки и Top-of-Mind)
Квоты:
А) Покупатель товаров для мелкого ремонта:
Состав покупателя: один
Пол: мужской
Профессия: рабочих специальностей.
Б) Покупатель комплексной покупки товаров:
Состав покупателя: семья (мужчина, женщина), среднего уровня достатка.
Возраст: 36-55 лет
Количество респондентов:
География: г.Бийск
Сроки и результаты:
май 2017 – 350 человек
Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.
О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.