Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Исследование на осведомленность о торговой марке: клиенты, примеры, реализованные проекты

Цель: измерить уровень узнаваемости Торговой Марки и оценить по двум показателям осведомленности (знание торговой марки без подсказки и Top-of-Mind)

Квоты:

А) Покупатель товаров для мелкого ремонта:

Состав покупателя: один

Пол: мужской

Профессия: рабочих специальностей.

Б) Покупатель комплексной покупки товаров:

Состав покупателя: семья  (мужчина, женщина), среднего уровня достатка.

Возраст: 36-55 лет

Количество респондентов:

География: г.Бийск

Сроки и результаты:

май 2017 – 350 человек 

 

 

 

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.