Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Тестирование нового продукта": клиенты, примеры, реализованные проекты

Цель: оценка качества нового продукта

Методика исследования: опрос на планшете методом личное формализованные интервью (f2f)

Выборка:

  • Совершеннолетние курильщики, интересующиеся новыми вкусами сигарет, не отвергающие сигарет компактного формата.
  • Мужчины и женщины  (50% / 50%) в возрасте  21 – 34 года.
  • Курильщики марок сигарет Премиум и Вэлью сегментов.

География: Барнаул

Сроки и результаты:

  • 26  мая – 26 июня 2017 года
  • 110  респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.