Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Тестирование нового продукта": клиенты, примеры, реализованные проекты

Цель: оценка качества нового продукта

Методика исследования: опрос на планшете методом личного формализованного интервью (f2f)

Выборка:

  • Совершеннолетние курильщики, интересующиеся новыми вкусами сигарет, не отвергающие сигарет компактного формата.
  • Мужчины и женщины  (50% / 50%) в возрасте  21 – 34 года.
  • Курильщики марок сигарет Премиум и Вэлью сегментов.

География: Барнаул

Сроки и результаты:

  • май — январь 2018 г - 254 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

06 Ноябрь 2018 Осень – время наших профессиональных праздников!

Социология и маркетинг тесно связаны между собой

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.