Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля

ЦЕЛЬ:  Разработка позиционирования и стратегии продвижения для нового стартап проекта на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере органо-минеральных удобрений на основе сапропеля.

ЗАДАЧИ:

  • Определение границ рынка, его сегментация, оценка емкости
  • Определение основных конкурентов, форм и методов сбыта
  • Проведение оценки потребителя: способы использования товара, мотивы покупки
  • Определение ключевых показателей продукта
  • Создание уникального торгового предложения
  • Определение каналов сбыта
  • Получение основы для создания атрибутов бренда и стратегии продвижения

МЕТОД: Кабинетное исследование

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском и зарубежном рынках в области производства удобрений на основе сапропеля
  • Даны рекомендации для дальнейшего развития проекта, в том числе разработаны  основные цвета фирменного стиля и название для новой организации
  • Составлено уникальное торговое предложение
  • Предоставление результатов в виде презентации, где подробно отражены все аспекты исследования

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.