Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Анализ российского рынка производства ХБ-ленты: клиенты, примеры, реализованные проекты

Тема исследования: «Анализ российского рынка производства ХБ-ленты»

Метод исследования: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

Сроки исследования: 19.12.2016 - 27.12.2016

Цель исследования: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок ХБ-ленты.

Задачи исследования:

- определить размер российского рынка ХБ-ленты
- сегментировать российский рынок ХБ-ленты
- выявить основных производителей ХБ-ленты
- выявить основных потребителей ХБ-ленты
- провести ценовой мониторинг рынка ХБ-ленты
- определить основные каналы продаж ХБ-ленты

Результат:

- изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском рынке производства хлопчатобумажных изоляционных лент

- даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества

- выполнены поставленные задачи исследования

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

17 августа 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.