Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Анализ российского рынка производства ХБ-ленты: клиенты, примеры, реализованные проекты

Тема исследования: «Анализ российского рынка производства ХБ-ленты»

Метод исследования: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

Сроки исследования: 19.12.2016 - 27.12.2016

Цель исследования: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок ХБ-ленты.

Задачи исследования:

- определить размер российского рынка ХБ-ленты
- сегментировать российский рынок ХБ-ленты
- выявить основных производителей ХБ-ленты
- выявить основных потребителей ХБ-ленты
- провести ценовой мониторинг рынка ХБ-ленты
- определить основные каналы продаж ХБ-ленты

Результат:

- изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском рынке производства хлопчатобумажных изоляционных лент

- даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества

- выполнены поставленные задачи исследования

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

27 Февраль 2018 "Тайный покупатель проверил" батутные центры "Пружина" и "Баламут"

О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.