Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Анализ российского рынка производства ХБ-ленты: клиенты, примеры, реализованные проекты

Тема исследования: «Анализ российского рынка производства ХБ-ленты»

Метод исследования: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

Сроки исследования: 19.12.2016 - 27.12.2016

Цель исследования: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок ХБ-ленты.

Задачи исследования:

- определить размер российского рынка ХБ-ленты
- сегментировать российский рынок ХБ-ленты
- выявить основных производителей ХБ-ленты
- выявить основных потребителей ХБ-ленты
- провести ценовой мониторинг рынка ХБ-ленты
- определить основные каналы продаж ХБ-ленты

Результат:

- изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском рынке производства хлопчатобумажных изоляционных лент

- даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества

- выполнены поставленные задачи исследования

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

06 Ноябрь 2018 Осень – время наших профессиональных праздников!

Социология и маркетинг тесно связаны между собой

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.