Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка "Тайный покупатель" для компании "Промет": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: производитель и дистрибьютор сейфов и металлической мебели компания "Промет"

ЦЕЛЬ: определить лояльности компаний-дилеров к продукции Промет

ЗАДАЧИ:
 определить, продукцию, каких производителей менеджеры по продажам в компаниях-дилерах предлагают первой, и каких производителей предлагают на замену продукции Промет
 определить, предлагают ли дилеры продукцию Промета при запросе продукции другого производителя и насколько эффективно они это делают
 определить знание материала (продаваемого товара), соответствие предлагаемой продукции запросу покупателя и качество обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и фотосъемкой

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Тайный покупатель должен запомнить все детали визита, зафиксировать их в чек-листе, который состоит из 3 блоков:
1. Телефонные переговоры - ТП осуществляет предварительный телефонный звонок дилеру с запросом о возможности закупки заданной продукции
2. Визит в магазин дилера - оценка заданных параметров: 
• внешнее и внутреннее оформление магазина
• выставка (по какому принципу построена, чья продукция преобладает и т.д.)
• внешний вид продавца-консультанта
• вступление в контакт
• презентация продукции и формирование предложения
3. Обработка заказа - оценка взаимодействия продавца-консультанта с клиентом после принятие заказа по электронной почте или телефону

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
 октябрь 2015 - проверено 2 дилера / торговые точки

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.