Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Оценка перспектив организации производства 3D-принтеров: клиенты, примеры, реализованные проекты

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный

СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1-13 ноября 2017

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: проанализировать рынок 3D-принтеров в России, выявить основных производителей/поставщиков

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Подобрать информацию об основных производителях / поставщиках 3D-принтеров
  • Провести сегментацию целевой аудитории
  • Описать существующие и возможные каналы продаж 3D-принтеров
  • Подобрать информацию об объемах, темпах роста и динамики развития рынка 3D- принтеров
  • Подобрать информацию об объемах и темпах роста производства 3D-принтеров в России
  • Предоставить информацию об объемах импорта в Россию и экспорта из России 3D-принтеров
  • Выявить факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка 3D-принтеров в России
  • На основании полученных данных сделать основные выводы и дать рекомендации относительно действий на рынке

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.