Оценка перспектив организации производства 3D-принтеров

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный

СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1-13 ноября 2017

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: проанализировать рынок 3D-принтеров в России, выявить основных производителей/поставщиков

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Подобрать информацию об основных производителях / поставщиках 3D-принтеров
  • Провести сегментацию целевой аудитории
  • Описать существующие и возможные каналы продаж 3D-принтеров
  • Подобрать информацию об объемах, темпах роста и динамики развития рынка 3D- принтеров
  • Подобрать информацию об объемах и темпах роста производства 3D-принтеров в России
  • Предоставить информацию об объемах импорта в Россию и экспорта из России 3D-принтеров
  • Выявить факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка 3D-принтеров в России
  • На основании полученных данных сделать основные выводы и дать рекомендации относительно действий на рынке

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

13 Март 2019 Открытие собственного call-центра!

«Call-центр – современный инструмент взаимодействия с клиентами» - интервью с генеральным директором "Spezia" Ириной Чеснаковой.

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.