Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос врачей-эндокринологов: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: Оценка эффективности работы медицинских представителей 

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: Личные интервью F2F (20-25 минут)

ЦА: Эндокринологи

МЕХАНИКА ПРОВЕДЕНИЯ: 

Интервьюеры должны иметь опыт проведения интервью с врачами не менее 2х лет.

- Проводится аудио-запись всех интервью.

- Все ответы фиксируются без сокращений на бумажной анкете.

- После F2F интервьюер вносит результаты по on-line ссылке в течение 2х дней.

ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

 ноябрь 2016 - 10 врачей

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь