Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос врачей-эндокринологов: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: Оценка эффективности работы медицинских представителей 

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: Личные интервью F2F (20-25 минут)

ЦА: Эндокринологи

МЕХАНИКА ПРОВЕДЕНИЯ: 

Интервьюеры должны иметь опыт проведения интервью с врачами не менее 2х лет.

- Проводится аудио-запись всех интервью.

- Все ответы фиксируются без сокращений на бумажной анкете.

- После F2F интервьюер вносит результаты по on-line ссылке в течение 2х дней.

ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

 ноябрь 2016 - 10 врачей

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

27 Февраль 2018 "Тайный покупатель проверил" батутные центры "Пружина" и "Баламут"

О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.