ЦЕЛЬ: Произвести анализ рекламной активности представителей финансово-кредитной сферы
ЗАДАЧИ:
1) Отслеживать:
- какие банки размещали рекламу
- какие банковские продукты рекламировались
- в каком объёме размещалась информация
2) Делать качественные фотографии наружной рекламы
3) Предоставлять ежемесячный отчёт в формате xl до 15го числа каждого месяца
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Горно-Алтайск
ЧАСТОТА МОНИТОРИНГА: 1 раз в месяц
СРОК: март – апрель 2017
Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.
О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.