Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Мониторинг наружной рекламы: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: Произвести анализ рекламной активности представителей финансово-кредитной сферы

ЗАДАЧИ:

1) Отслеживать:

- какие банки размещали рекламу

- какие банковские продукты рекламировались

- в каком объёме размещалась информация

2) Делать качественные фотографии наружной рекламы

3) Предоставлять ежемесячный отчёт в формате xl до 15го числа каждого месяца

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Горно-Алтайск

ЧАСТОТА МОНИТОРИНГА: 1 раз в месяц

СРОК: март – апрель 2017

 

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

17 августа 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.