Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка "Тайный покупатель" для сети фирменных магазинов "Мясная карта": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: сеть фирменных магазинов колбас и мясных деликатесов "Мясная карта"

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и контрольной закупкой

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта по следующим параметрам:
• атмосфера в магазине (чистота, освещение)
• представленность товара по категориям, наличие ценников
• соответствие внешнего вида сотрудника корпоративным стандартам и санитарным правилам
• инициатива установления контакта
• соблюдение трудовой дисциплины
• выявление потребностей
• консультация и презентация продукции
• работа с возражениями
• продажа продукции и завершение контакта

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (8 торговых точек)

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
 февраль 2016 – проверено 30 продавцов-консультантов
 март 2016 – проверено 33 продавца-консультанта
 апрель 2016 – проверено 29 продавцов-консультантов
 май 2016 – проверено 26 продавцов-консультанта
 июнь 2016 – проверено 26 продавцов-консультантов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь