Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка "Тайный покупатель" для сети фирменных магазинов "Мясная карта": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: сеть фирменных магазинов колбас и мясных деликатесов "Мясная карта"

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и контрольной закупкой

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта по следующим параметрам:
• атмосфера в магазине (чистота, освещение)
• представленность товара по категориям, наличие ценников
• соответствие внешнего вида сотрудника корпоративным стандартам и санитарным правилам
• инициатива установления контакта
• соблюдение трудовой дисциплины
• выявление потребностей
• консультация и презентация продукции
• работа с возражениями
• продажа продукции и завершение контакта

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (8 торговых точек)

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
 февраль 2016 – проверено 30 продавцов-консультантов
 март 2016 – проверено 33 продавца-консультанта
 апрель 2016 – проверено 29 продавцов-консультантов
 май 2016 – проверено 26 продавцов-консультанта
 июнь 2016 – проверено 26 продавцов-консультантов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.