Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Экономический мониторинг: клиенты, примеры, реализованные проекты

Выборка: квоты по городам, по типам автомобилей, по полу.

Тип интервью: личные.

Места проведения интервью: места скопления автовладельцев: стоянки, автозаправки, гаражи.

Длина интервью: до 40 минут.

Параметры целевой аудитории:

  • Мужчины и женщины (70%/30%) в возрасте от 20 до 60 лет, владельцы автомобилей необходимых марок и моделей (квоты по автомобилям)
  • Год выпуска приобретенного автомобиля – не ранее 2013 года.
  • По новым автомобилям и автомобилям с пробегом: непремиальные иномарки – 80% приобретены новыми, 20% - приобретены с пробегом (подержанными); премиальные иномарки – 80% приобретены новыми, 20% - приобретены с пробегом (подержанными)

Мягкая квота по возрастным интервалам:

20 - 30 лет

33%

31 - 40 лет

33%

41 - 60 лет

33%

География: Барнаул

Сроки и результаты: май 2017 - 9 человек

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.