Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Экономический мониторинг: клиенты, примеры, реализованные проекты

Выборка: квоты по городам, по типам автомобилей, по полу.

Тип интервью: личные.

Места проведения интервью: места скопления автовладельцев: стоянки, автозаправки, гаражи.

Длина интервью: до 40 минут.

Параметры целевой аудитории:

  • Мужчины и женщины (70%/30%) в возрасте от 20 до 60 лет, владельцы автомобилей необходимых марок и моделей (квоты по автомобилям)
  • Год выпуска приобретенного автомобиля – не ранее 2013 года.
  • По новым автомобилям и автомобилям с пробегом: непремиальные иномарки – 80% приобретены новыми, 20% - приобретены с пробегом (подержанными); премиальные иномарки – 80% приобретены новыми, 20% - приобретены с пробегом (подержанными)

Мягкая квота по возрастным интервалам:

20 - 30 лет

33%

31 - 40 лет

33%

41 - 60 лет

33%

География: Барнаул

Сроки и результаты: май 2017 - 9 человек

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.