Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка "Тайный покупатель" для салонов "Мебель Поволжья": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: сеть мебельных салонов "Мебель Поволжья"

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта по следующим параметрам:
• внешний вид сотрудника, соблюдение трудовой дисциплины
• инициатива установления контакта
• выявление потребностей
• презентация продукции
• работа с возражениями
• завершение контакта

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:

январь 2016 – проверен 1 продавец-консультант
апрель 2016 – проверено 5 продавцов-консультантов
сентябрь 2016 – проверено 8 продавцов-консультантов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

06 Ноябрь 2018 Осень – время наших профессиональных праздников!

Социология и маркетинг тесно связаны между собой

08 Октябрь 2018 Наш первый юбилей - 5 лет "Spezia"!

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.