Проверка "Тайный покупатель" для салонов "Мебель Поволжья": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: сеть мебельных салонов "Мебель Поволжья"

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта по следующим параметрам:
• внешний вид сотрудника, соблюдение трудовой дисциплины
• инициатива установления контакта
• выявление потребностей
• презентация продукции
• работа с возражениями
• завершение контакта

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:

январь 2016 – проверен 1 продавец-консультант
апрель 2016 – проверено 5 продавцов-консультантов
сентябрь 2016 – проверено 8 продавцов-консультантов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.