Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Маркетинговое исследование на B2B рынке пищевых ингредиентов: клиенты, примеры, реализованные проекты

Маркетинговое исследование на B2B рынке пищевых ингредиентов

ЦЕЛЬ: проведение мониторинга цен на B2B рынке пищевых ингредиентов

МЕТОД: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

СРОК: ежемесячно до 20-го числа (с марта 2017)

РЕЗУЛЬТАТ:

Тип предприятий № 1

  • Белгородская область - 1 компания (13 позиций)
  • Саратовская область - 1 компания (10 позиций)
  • Тульская область - 1 компания (3 позиции)
  • Нижегородская область - 1 компания (3 позиции)

 Тип предприятий № 2

  • Москва - 4 компании
  • Санкт-Петербург - 1 компания
  • Пермский край - 1 компания
  • Нижний Новгород - 1 компания
  • Республика Адыгея - 1 компания

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.