Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка "Тайный покупатель" для сети магазинов канцтоваров "Канцмаркет": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: сеть магазинов канцелярских товаров для офиса и школы "КанцМаркет"

ЦЕЛЬ: оценить выполнение стандартов обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и совершением контрольной закупки

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Прохождение полного процесса обслуживания (консультация и покупка) под видом обычного покупателя, объективная оценка обстановки и обслуживания, и заполнение чек-листа, включающего оценку:
• инициативы установления контакта
• внешнего вида продавца-консультанта
• консультации и презентации продукции
• работы на кассе

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (3 торговые точки)

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
декабрь 2015 - 14 продавцов-консультантов
 январь 2016 - 15 продавцов-консультантов
 февраль 2016 - 14 продавцов-консультантов
 март 2016 - 10 продавцов-консультантов
 апрель 2016 - 10 продавцов-консультантов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

17 августа 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.