Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка "Тайный покупатель" для автоцентра КАМАЗ: клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: автоцентр КАМАЗ

ЦЕЛЬ: выявить уровень соответствия работы сотрудников стандартам обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" с покупкой и скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
1. Визит в Сервисный центр (станция технического обслуживания)
ТП консультируется у сотрудников ТО (специалист по ТО, менеджер по оформлению документов, специалист по гарантии и др.) и, исходя из предложенной легенды, оценивает:
 ориентацию на выяснение потребностей клиента
• информирование об условиях сотрудничества (заключению договора)
• правильность ответов на вопросы по осуществлению ТО
• консультацию по условиям постановки на гарантию
• работу с претензиями
2. Визит в Офис продаж автозапчастей
ТП оценивает работу продавцов-консультантов по таким важным направлениям, как:
• ориентация на выяснение потребностей клиента
• демонстрация знания товара
• предложение и продажа сопутствующих товаров
• работа с несколькими покупателями одновременно

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
 
сентябрь 2015 – 7 проверок Сервисного центра и Офиса продаж
 ноябрь 2015 – 3 проверки Офиса продаж

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.