Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проведение полевых работ по проекту "Интендеры": клиенты, примеры, реализованные проекты


Цели:

  • Выявление основных тенденций автомобильного рынка России
  • Выявление предпочтение российских автовладельцев в выборе следующего автомобиля
  • Детальная оценка потенциальных автовладельцев

Основные задачи: 

  • Оценить основной «приток» будущих автовладельцев в рынок
  • Выявить мотивы приобретения автомобиля
  • Выявить факторы, влияющие на выбор автомобиля 
  • Определить причины покупки
  • Изучить основные предпочтения потенциальных автовладельцев относительно класса, марки, модели, внешнего вида/дизайна, технических характеристик будущего автомобиля (объем, мощность, тип двигателя, коробка передач, оснащенность автомобиля при покупке и т.д.)
  • Изучить потенциальный спрос на иномарки в ближайший год (среди будущих автовладельцев иномарок в России)

Метод опроса: личное интервью

Целевая аудитория:

  • Мужчины и женщины, в возрасте 18-39 лет, НЕ владельцы автомобилей 
  • Планирующие приобрести автомобиль в ближайший 1 – 1,5 года (до Декабря 2017 года)
  • Находятся на данный момент в процессе выбора марки/модели
  • Основные десижн – мейкеры (принимающие решение о покупке)
  • Планируют приобрести автомобиль новым

Квоты:  мужчины – 43%, женщины – 57%



Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.