Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Оценка рынка грузовых и пассажирских автомобилей отечественного и импортного производства": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: формирование портрета потребителя и выявление требований к автомобилям класса Heavy LCV GVW от 4,0 до 6,5 тонн

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: личное интервью с предварительным рекрутом

КВОТЫ:
• мужчины и женщины в возрасте 18-65 лет (для коммерческих организаций – лица, принимающие решения о закупке автомобиля)
• наличие нового автомобиля класса Heavy LCV GVW от 4,0 до 6,5 тонн не ранее 2008 г.в.
• тип деятельности: личное пользование (10%), ИП (60%) и юридическое лицо (30%)
• тип кузова: микроавтобус (50%); цельнометаллический фургон (25%), изотермический, промтоварный фургон или бортовой/тент (25%)
• марка авто: Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Hyundai, Fiat, Iveco, Volkswagen, Foton Auman, Citroen, Renault

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОКИ: 1 – 11 декабря 2015

РЕЗУЛЬТАТ: 8 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

06 Ноябрь 2018 Осень – время наших профессиональных праздников!

Социология и маркетинг тесно связаны между собой

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.