Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Оценка рынка грузовых и пассажирских автомобилей отечественного и импортного производства": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: формирование портрета потребителя и выявление требований к автомобилям класса Heavy LCV GVW от 4,0 до 6,5 тонн

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: личное интервью с предварительным рекрутом

КВОТЫ:
• мужчины и женщины в возрасте 18-65 лет (для коммерческих организаций – лица, принимающие решения о закупке автомобиля)
• наличие нового автомобиля класса Heavy LCV GVW от 4,0 до 6,5 тонн не ранее 2008 г.в.
• тип деятельности: личное пользование (10%), ИП (60%) и юридическое лицо (30%)
• тип кузова: микроавтобус (50%); цельнометаллический фургон (25%), изотермический, промтоварный фургон или бортовой/тент (25%)
• марка авто: Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Hyundai, Fiat, Iveco, Volkswagen, Foton Auman, Citroen, Renault

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОКИ: 1 – 11 декабря 2015

РЕЗУЛЬТАТ: 8 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

27 Февраль 2018 "Тайный покупатель проверил" батутные центры "Пружина" и "Баламут"

О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.