Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка "Тайный покупатель" для автоцентра "Datsun": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: автоцентр Datsun

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. СЕРВИС
В рамках проверки "Тайный покупатель" оценивает работу мастера-приемщика
1. Предварительная запись по телефону
2. Проверка отдела Сервиса, в рамках которой "Тайный покупатель" давал оценку по следующим параметрам:
• наличие свободных мест на парковке
• инициатива в разговоре
• правильность заполнения заказ-наряда
• активность приема автомобиля в сервис
• озвучивание мастером-приемщиком всей предусмотренной стандартами информации (ориентировочная стоимость работ, срок готовности автомобиля, возможность понаблюдать за техническими работами и выпить чашку чая/кофе)
• получение автомобиля из сервиса (сопровождение при выдаче, чистота автомобиля, разъяснение выполненных работ)
• содержание счета (соответствие суммы счета озвученной ранее при оформлении заявки, наличие несогласованных дополнительных работ)
2. ПОКУПКА
В рамках проверки "Тайный покупатель" оценивает работу 2 сотрудников (менеджер по работе с клиентами, кредитный специалист) и тест-драйв:
1. Менеджер по работе с клиентами:
• встреча клиента
• выявление потребностей
• демонстрация автомобиля
• презентация программы DS-Tool
2. Кредитный специалист:
• расчет стоимости автомобиля
3. Тест-драйв:
• возможность проведения тест-драйва
• работа продавца-консультанта во время тест-драйва
• маршрут

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Новосибирск

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
январь 2016 – проверено 8 мастеров-приемщиков (по 4 в каждом городе)

 февраль 2016 – проверено 2 мастера-приемщика в Барнауле и 1 мастер-приемщик в Новосибирске

 март 2016 – проведено 8 проверок сотрудников дилерского центра (по 4 в каждом городе)

 июнь 2016 – проведено 4 проверки сотрудников дилерского центра (по 2 в каждом городе)

 январь 2017 – проведено  2 проверки сотрудников дилерского центра (по 1 в каждом городе)

 май 2017 – проведено  2 проверки сотрудников дилерского центра (по 1 в каждом городе)

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

17 августа 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.