Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка конкурентов методом "Тайный покупатель" для автоцентра: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов в отделе Сервиса у автоцентров-конкурентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Оценка работы мастера-приемщика в отделе Сервиса у автоцентров-конкурентов
Проверка включала следующие пункты:
• наличие свободных мест на парковке
• время ожидания и инициатива установления контакта
• правильность заполнения заказ-наряда
• активность приемки автомобиля в сервис (самостоятельный, внимательный осмотр мастером внешних повреждений авто)
• озвучивание предусмотренной стандартами информации (ориентировочная стоимость работ, срок готовности, возможность наблюдения за техническими работами и т.д.)
• оценка получения автомобиля из сервиса (чистота автомобиля, разъяснение мастером выполненных работ)
• содержание счета (соответствие итоговой суммы озвученной ранее, наличие несогласованных дополнительных работ)

ГЕОГРАФИЯ: Новосибирск

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
декабрь 2015 – 2 мастера-приемщика в автоцентре "Lada" и 2 мастера-приемщика в автоцентре "Hyundai"

 февраль 2016 -  2 мастера-приемщика в автоцентре "Nissan"

 февраль 2017 – 1 мастер-приемщик в автоцентре "Nissan"

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

21 Февраль 2018 Мастер-класс «Как проводить маркетинговые исследования?»

3 марта (в субботу) в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса

27 Декабрь 2017 Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.