Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Исследование рынка производства цирковых реквизитов и оценка перспективности данного направления: клиенты, примеры, реализованные проекты

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный

СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 13-30 ноября 2017

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: получение объективной информации о рынке производства цирковых реквизитов и оценка перспективности данного направления.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Определить текущее состояние рынка производства цирковых реквизитов.
  • Предоставить статистическую информацию о деятельности цирков России: количество зрителей, суммы сборов.
  • Выявить основных конкурентов и произвести анализ их ассортимента, ценовой политики, сроков исполнения заказов.
  • Произвести анализ деятельности китайских производителей цирковых снаряжений на российском рынке.
  • Выполнить расчет потенциальной емкости рынка с помощью определения количества потенциальных клиентов (отечественных цирковых студий и коллективов, включая цирковые студии для детей)
  • Провести ценовой мониторинг акробатических снаряжений по предоставленной номенклатуре.
  • Провести сегментацию потребительского рынка.
  • Сделать выводы и дать рекомендации относительно действий на рынке на основании полученных данных.

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

27 Декабрь 2017 Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.