Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка "Тайный покупатель" для автосалона "BMW": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: автоцентр "BMW"

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
1. Звонок в дилерский центр с записью на диагностику подвески
Оценка осуществлялась по следующим параметрам:
• время ожидания ответа и приветствия
• предложение различных вариантов времени и даты визита
• информирование о длительности и стоимости работ
• наличие контрольного звонка и др.
2. Визит в дилерский центр:
2.1. Консультация в отделе Сервиса с мастером-приемщиком и сдача авто на диагностику подвески
Проверка включала оценку:
• работы мастера-консультанта
• организации досуга клиента на период ожидания автомобиля
• получения автомобиля из сервиса и выставления счета
• работы с возражениями / претензиями
2.2. Консультация в отделе Запасных частей с менеджером по продажам
В рамках консультации ТП оценил:
• установление контакта
• уровень владения информацией о продуктах
• широту и полноту ассортимента

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Новосибирск

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
 октябрь 2015 - 2 дилерских центра в 2 городах

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

21 Февраль 2018 Мастер-класс «Как проводить маркетинговые исследования?»

3 марта (в субботу) в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса

27 Декабрь 2017 Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.