Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка "Тайный покупатель" для автосалона "BMW": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: автоцентр "BMW"

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
1. Звонок в дилерский центр с записью на диагностику подвески
Оценка осуществлялась по следующим параметрам:
• время ожидания ответа и приветствия
• предложение различных вариантов времени и даты визита
• информирование о длительности и стоимости работ
• наличие контрольного звонка и др.
2. Визит в дилерский центр:
2.1. Консультация в отделе Сервиса с мастером-приемщиком и сдача авто на диагностику подвески
Проверка включала оценку:
• работы мастера-консультанта
• организации досуга клиента на период ожидания автомобиля
• получения автомобиля из сервиса и выставления счета
• работы с возражениями / претензиями
2.2. Консультация в отделе Запасных частей с менеджером по продажам
В рамках консультации ТП оценил:
• установление контакта
• уровень владения информацией о продуктах
• широту и полноту ассортимента

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Новосибирск

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
 октябрь 2015 - 2 дилерских центра в 2 городах

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.