Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Анализ рекламной активности представителей финансово-кредитной сферы: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛИ: 

  • Отслеживать какие банки размещали наружную рекламу
  • Уточнять какие банковские продукты рекламировались
  • Выявлять в каком объёме размещалась информация.

МЕТОД: Наблюдение

ГЕОГРАФИЯ:

  • г. Барнаул
  • г. Горно - Алтайск

ЧАСТОТА: 1 раз в месяц

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

март 2017 - 3 улицы в г. Горно-Алтайск и 5 улиц в г. Барнаул

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.