Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Исследование российского рынка производства светодиодных табло для АЗС: клиенты, примеры, реализованные проекты

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный

СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 14-20 декабря 2017

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: получение объективной информации о рынке производства светодиодных табло и оценка перспективности данного направления.

ЗАДАЧИ:

  • Определить текущее состояние рынка светодиодов. Выявить основные тенденции рынка
  • Выявить основных конкурентов и произвести анализ их ассортимента, ценовой политики, сроков исполнения заказов
  • Выявить основных производителей стел для АЗС, сформировать по ним информацию в сводной таблице
  • Выполнить расчет потенциальной емкости рынка светодиодных табло
  • Провести сегментацию целевой аудитории
  • Сделать выводы и дать рекомендации относительно действий на рынке на основании полученных данных

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

27 Февраль 2018 "Тайный покупатель проверил" батутные центры "Пружина" и "Баламут"

О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.