Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка "Тайный покупатель" для магазина запасных частей "Акцент Авто": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: магазин запасных частей для импортных автомобилей "Акцент Авто"

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта в рамках заданной легенды по следующим параметрам:
• внешний вид сотрудника
• инициатива установления контакта
• выявление потребностей
• презентация продукции
• завершение контакта

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (5 торговых точек), Бийск (1 торговая точка), Горно-Алтайск (1 тороговая точка)

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:

март 2016 – проверено 11 продавцов-консультантов в 5 торговых точках
июнь 2016 – проверено 10 продавцов-консультантов в 3 торговых точках
август-сентябрь 2016 – проверено 8 продавцов-консультантов в 4 торговых точках

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.