Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Проверка "Тайный покупатель" для магазина запасных частей "Акцент Авто": клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: магазин запасных частей для импортных автомобилей "Акцент Авто"

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта в рамках заданной легенды по следующим параметрам:
• внешний вид сотрудника
• инициатива установления контакта
• выявление потребностей
• презентация продукции
• завершение контакта

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (5 торговых точек), Бийск (1 торговая точка), Горно-Алтайск (1 тороговая точка)

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:

март 2016 – проверено 11 продавцов-консультантов в 5 торговых точках
июнь 2016 – проверено 10 продавцов-консультантов в 3 торговых точках
август-сентябрь 2016 – проверено 8 продавцов-консультантов в 4 торговых точках

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь