Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Брендинг: клиенты, примеры, реализованные проекты

Разработка названия и фирменного стиля для салона одежды "Милокоsта"

Рынок: физические лица (BtoC)

Задача: разработать название, логотип и фирменный стиль компании

  • Описание идеи логотипа

Идея логотипа - изображение листка клевера.

Листок клевера издавна считается талисманом приносящим удачу.

Наши предки верили, что клевер несет в себе великую силу любви, гармонии, единства, счастья, красоты и молодости. Его листочки собирали, сушили и потом всегда носили с собой в чистом лоскутке. И добрый помощник отводил беды, сглазы, порчи, привороты – хранил счастье поклонившегося и сорвавшего его человека.

Ассоциация с детством. Одним из растений нашего детства был клевер. Чудесное лето за городом  у бабушки, на даче или просто прогулки в лесу может вспомнить каждый. А природа - это множество растений и цветов.

«Лист клевера – четырехлистник» - символ удачи.

С незапамятных времен он почитался как воплощение жизненной энергии, успеха во всех сферах жизнедеятельности и полного безграничного счастья

В данном логотипе клевер также используется в качестве символа семьи, семейного успешного бизнеса. Каждый лист – одно семейное поколение, которое из года в год продолжает дело своих предков.

Бордовый цвет — показатель солидности, уверенности, консерватизма. Он умеренный, ассоциируется со стабильностью, устойчивостью

Ассоциативный ряд: семья, успех и удача, гармония, детство, природа.

  • Внешнее оформление

  • Брендбук

Центр МРТ-диагностики «ТЕСЛАМЕД»

Центр МРТ-диагностики «ТЕСЛАМЕД»

Маркетинговое сопровождение Центра МРТ-диагностики «ТЕСЛАМЕД» (август 2016 – по настоящее время)

Центр МРТ-диагностики «ТЕСЛАМЕД» оказывает весь спектр мрт-исследований, которые проводятся с помощью высокоточного качественного мрт-томографа (1,5 Тесла)

Рынок: физические лица (BtoC)

Целевая аудитория:

1) пациенты (жители Алтайского края), которые желают получить качественную диагностику и проверить свое здоровье.

2) пациенты (жители Алтайского края), которые получили направление (рекомендацию) на проведение МРТ от врача. Чаще всего с проблемами здоровья в неврологии, травматологии, нейрохирургии или просто хирургии. Чаще всего в возрасте от 30 до 55 лет.

Задачи:

1. Разработка слогана и фирменного стиля компании.

Для фирменного стиля выбран цвет морской волны. Для медицинских компаний этот цвет наиболее благоприятный, поскольку он символизирует спокойствие, вызывает доверие. Разработаны фирменные элементы в виде окружностей, которые одновременно символизируют внешний вид мрт-томографа и заботу о здоровье.

С ЗАБОТОЙ О БУДУЩЕМ…

Разрабатывая слоган, хотелось сконцентрировать внимание на качестве оборудования и точности снимков, так как именно они позволяют получить достоверные и ценные для диагноза данные, а правильно поставленный диагноз позволить вылечить заболевание быстрее и эффективнее.

2. Предложение по разработке ценовой политики на основе ценового мониторинга конкурентов

3. Дизайн внешнего и внутреннего оформления центра.

  • вывеска и оформление входных дверей
  • зона администратора
  • уголок потребителя



4. Дизайн рекламно-информационных материалов

  • баннер для размещения в 2gis
  • буклет
  • пакет для снимков
  • визитка
  • направление на мрт-обследование
  • 

Логотип для компании "АСМ — Рубцовск"

ЗАДАЧА: разработать логотип для компании, продающей сельскохозяйственную технику и запасные части к ней

РЕШЕНИЕ:

Идея логотипа родилась в ходе изучения компаний-производителей, чью продукцию продает "АСМ-Рубцовск". Главный поставщик запасных частей — ООО "АСМ-Запчасть" является старейшим производителем, выпускающим запасные части по советским ГОСТам — до сих пор считающимися самыми лучшими. В связи с этим в основу логотипа был положен государственный знак качества СССР с лемехом вместо перевернутой буквы "К"

Логотип выглядит просто, минималистично, понятно для целевой аудитории и рождает у них нужные ассоциации

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.