Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Бизнес-планы по расширению ассортиментной линейки продукции

ЦЕЛЬ: определение рентабельности (прибыльности) производства новой линейки продукции

ЗАДАЧИ:

  • анализ положения дел в отрасли;
  • разработка маркетингового планирования деятельности компании в краткосрочной перспективе;
  • разработка производственного, организационного и финансового плана;
  • оценка рисков запуска новой продукции.

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  1. Пантовое производство
  2. Производство травяного чая

ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:

  • интервьюирование
  • камеральная часть
  • подготовка проекта отчета об оказанной услуге 
  • согласование итогов  

ПРОГНОЗЫ:

  1. Ожидание увеличения прибыли на 15%, при реализации полного объема выпускаемой продукции, достижение уровня рентабельности продаж до 59,9%
  2. Ожидание увеличения прибыли на 10% при реализации полного объема новой линейки продукции; достижение уровня рентабельности продаж до 13,1%; сокращение срока исполнения заказа и увеличение объема продукции в натуральном выражении при закупе нового технологичного оборудования  

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.