Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул
Готовые маркетинговые исследования

Анализ рынка бутилированной воды

Анализ рынка бутилированной воды

Автор: Агентство стратегического маркетинга "Spezia"
Тема исследования: Анализ рынка бутилированной воды
Метод исследования: кабинетный, количественный (телефонный опрос)
Дата исследования: июнь 2017
Количество страниц: 89
Способ предоставления: в электронном виде
Стоимость: 75 000 рублей
Доработка исследования под задачи заказчика: 35 000 рублей

Купить Задать вопрос

Цель исследования: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок бутилированной воды.

Задачи исследования:

  • определить размер российского рынка бутилированной воды
  • сегментировать российский рынок (или омский рынок) бутилированной воды
  • выявить основных производителей бутилированной воды в омском регионе
  • составить портрет целевой аудитории
  • оценить потребность целевой аудитории в продукте
  • провести ценовой мониторинг рынка бутилированной воды
  • определить основные каналы продаж бутилированной воды
  • сформировать рекомендации по внедрению на рынок бутилированной воды

Результаты:

  • изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на рынке бутилированной воды
  • даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества
  • выполнены поставленные задачи исследования
Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Купить исследование / задать вопрос

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.