Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Готовые маркетинговые исследования

«Spezia» - Анализ рынка бутилированной воды

«Spezia» - Анализ рынка бутилированной воды

Автор: Агентство стратегического маркетинга "Spezia"
Тема исследования: Анализ рынка бутилированной воды
Метод исследования: кабинетный, количественный (телефонный опрос)
Дата исследования: июнь 2017
Количество страниц: 89
Способ предоставления: в электронном виде
Стоимость: 75 000 рублей
Доработка исследования под задачи заказчика: 35 000 рублей

Купить Задать вопрос

Цель исследования: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок бутилированной воды.

Задачи исследования:

  • определить размер российского рынка бутилированной воды
  • сегментировать российский рынок (или омский рынок) бутилированной воды
  • выявить основных производителей бутилированной воды в омском регионе
  • составить портрет целевой аудитории
  • оценить потребность целевой аудитории в продукте
  • провести ценовой мониторинг рынка бутилированной воды
  • определить основные каналы продаж бутилированной воды
  • сформировать рекомендации по внедрению на рынок бутилированной воды

Результаты:

  • изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на рынке бутилированной воды
  • даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества
  • выполнены поставленные задачи исследования

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Купить исследование / задать вопрос

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.