Готовые маркетинговые исследования

«Spezia» - Анализ российского рынка производства медицинской компрессной полимерной пленки

«Spezia» - Анализ российского рынка производства медицинской компрессной полимерной пленки

Автор: Агентство стратегического маркетинга "Spezia"
Тема исследования: Анализ российского рынка производства медицинской компрессной полимерной пленки
Метод исследования: кабинетный, количественный (телефонный опрос)
Дата исследования: декабрь 2016 г.
Количество страниц: 44
Способ предоставления: в электронном виде
Стоимость: 55 000 рублей
Доработка исследования под задачи заказчика: 25 000 рублей

Купить Задать вопрос

Цель исследования: Получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок медицинской компрессной полимерной пленки.

Задачи исследования:

  • определить размер российского рынка медицинской компрессной полимерной пленки
  • сегментировать российский рынок медицинской компрессной полимерной пленки
  • определить сырьевые компоненты и технологии производства
  • выявить основных производителей медицинской компрессной полимерной пленки
  • выявить основных потребителей медицинской компрессной полимерной пленки
  • провести ценовой мониторинг рынка медицинской компрессной полимерной пленки
  • определить основные каналы продаж медицинской компрессной полимерной пленки.

Результаты:

  • зучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском рынке производства медицинской компрессной полимерной пленки
  • даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества
  • выполнены поставленные задачи исследования

Наши услуги

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Купить исследование / задать вопрос

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.